+7 (3462) 77-11-10
Правила
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09.10.2015 г. «Об утверждении правил предоставления услуг в РФ».

2. Гостиница «Черный Лис» зарегистрирована по адресу: г. Сургут, ул. Гагарина, дом 86.

3. Администрация гостиницы оставляет за собой право наложить штраф за нарушение норм противопожарной безопасности, общепризнанных норм поведения, курение в неположенных местах, неподчинение законным требованиям администрации, а также в случае нанесения ущерба и порчи имущества гостиницы.

4. По всем неоговоренным в Настоящих правилах вопросам, администрация гостиницы руководствуется законами и нормами Российской Федерации.

5. Гостиница не несет ответственность за невозможность оказания услуг в период действия форс-мажорных обстоятельств, к которым относится: война, забастовки, эпидемии, стихийные бедствия, пожары и прочие обстоятельства непреодолимой силы.

6. Гость при обнаружении недостатков в оказанной услуге вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков.

7. Отзывы и предложения по работе гостиницы можно оставить в книге отзывов находящейся у администратора гостиницы или на сайте отеля.

II. ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ

8. Гостиница работает для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

9. Время заезда 12:00 (заселение в гостиничный номер). Время выезда до 12:00 (освобождение гостиничного номера). При размещении Гостя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа плата взимается в размере, не превышающем плату за половину суток.

10. В случае необходимости хранения багажа гостиница предоставляет бесплатную услугу хранения багажа (за исключением ценных вещей) в багажной комнате. Хранение ценных вещей и документов в сейфе у администратора является бесплатной услугой. Напоминаем, что администрация гостиницы не несет ответственности за утерянные документы, личные и ценные вещи в номере и на всей территории гостиницы.

11. В случае обнаружения забытых вещей, администрация гостиницы принимает меры к возврату их владельцам. Если в течение 6-ти месяцев с момента находки лицо, правомочное получить найденную вещь, не будет установлено или само не заявит о своем праве на вещь, нашедший вещь приобретает право собственности на нее (Гражданский кодекс РФ части 1, 2, 3).

12. В гостинице Гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг: вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой; побудка к определенному времени, доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя.

13. Во всех номерах смена постельного белья и полотенец производится ежедневно. По просьбе Гостя может осуществиться дополнительная смена постельного белья за дополнительную оплату.

14. В случае истечения срока проживания и отсутствия Гостя по месту проживания более 6-ти часов после расчетного часа (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация гостиницы вправе создать комиссию, сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя и освободить номер

15. По просьбе Гостя разрешается пребывание (с 9:00 до 23:00) в гостинице приглашенных им лиц, при условии предъявления документа, удостоверяющего личность (паспорт). Администратор гостиницы имеет право без объяснения причины не дать Гостю разрешения на пребывание приглашенных им лиц.

16. Просим Вас обеспечивать сохранность жилых помещений, бережно относиться к имуществу и общественным помещениям гостиницы, соблюдать правила пользования санитарно-техническим и иным оборудованием (запрещается бросать в канализацию средства личной гигиены и другие предметы быт). При обнаружении неисправностей в номере немедленно сообщить о них администратору гостиницы;

17. Пожалуйста, соблюдайте правила пожарной безопасности, не допускайте концентрации дыма в жилых помещениях и в местах общего пользования, приводящей к срабатыванию пожарной сигнализации;

18. Дорогие Гости, относитесь к другим отдыхающим с уважением и не нарушайте их покой (в период с 23:00 до 9:00 соблюдать тишину);

19. Просим Вас допускать в занимаемый номер работников эксплуатационных организаций и представителей администрации гостиницы для осмотра технического и санитарного состояния помещения, а также для выполнения необходимых ремонтных работ;

20. Пожалуйста, не забывайте, покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы;

21. Гость обязан возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы им лично или за приглашенного им лица, согласно действующему «Прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества», а также нести ответственность за иные нарушения в соответствии с законодательством РФ. Администрация вправе оценить ущерб порчи имущества и оформить акт на возмещение его стоимости на свое усмотрение (В случае отсутствия данного вида ущерба в утвержденном прейскуранте). Оплата ущерба производится наличными деньгами.

22. По окончании срока проживания сдать номер и ключ от номера дежурному администратору и произвести полный расчет за предоставленные услуги.

23. Гости гостиницы принимают к сведению и не возражают против использования на территории гостиницы системы видеонаблюдения за исключением туалетных комнат и номеров.

II. 1. В целях обеспечения порядка и безопасности наших Гостей в гостинице запрещается.

25. Курить в номерах, холлах и других помещениях гостиницы, за исключением специально отведенных мест.

26. Пользоваться дополнительными нагревательными и электрическими приборами (обогреватель, кипятильник).

27. Передавать посторонним лицам ключи от номера и карту гостя.

28. Оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие, или размещать своих гостей в номере после 23:00 без оплаты их пребывания в гостинице.

29. Хранить в номере легковоспламеняющиеся, взрывчатые и токсичные материалы, наркотические вещества, огнестрельное и холодное оружие.

30. Использовать пиротехнические средства (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т.д.).

31. Проявлять агрессию или действие, угрожающее безопасности здоровья или имущества других лиц

32. Причинять ущерб гостинице.

33. Переставлять и выносить мебель из номера.

34. Выносить продукты, посуду, столовые принадлежности из ресторана гостиницы.

35. Нарушать общепринятые нормы поведения, в т.ч. находиться на территории гостиницы под воздействием наркотических средств.

36. Размещать в номерах и на территории гостиницы животных.

III. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕБЫВАНИЯ И ОПЛАТЫ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ

37. Оформление проживания Гостя в гостинице производится дежурным администратором на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт), а для иностранных граждан дополнительно — при предъявлении миграционной карты.

38. Плата за проживание и услуги, предоставляемые гостиницей, осуществляется по ценам утвержденным руководством гостиницы.

39. Оплата за весь период проживания осуществляется в день заезда Гостя, после оплаты за проживание, администратор выдает Гостю ключ от номера, знакомит с правилами проживания в гостинице, с дополнительными услугами, и провожает Гостя в номер.

40. Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица, предварительно оплатившие 100% стоимость размещения в гостинице, а так же лица подтвердившие бронирование номера путем внесения предоплаты первых суток.

41. В случае пожелания Гостя продлить проживание в гостинице сверх оплаченного при размещении количества дней, его проживание в гостинице может быть продлено только при наличии свободных номеров. В случае если номер, в котором проживает Гость, забронирован другим лицом, Гостю может быть предложен другой свободный номер. Оплата продления проживания производится в день продления.

42. В случае пожелания Гостя досрочного освобождения номера, удерживается сумма равная стоимости одних суток проживания, с момента заявления Гостя о досрочном выбытии, а остальная сумма подлежит возврату.

43. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом — 12:00 часов текущих суток по местному времени. В случае задержки выезда Гостя плата за проживание взимается в следующем порядке: — не более чем на 6 часов после расчетного часа — почасовая оплата (согласно утвержденного прейскуранта) — от 6 до 12 часов после расчетного часа — оплата за половину суток — более чем на 12 часов — оплата за полные сутки.

44. Приглашенные лица, остающиеся в номере Гостя гостиницы после 23:00, должны предварительно зарегистрироваться в службе размещения гостей и оплатить проживание в соответствии с утвержденным прейскурантом.

45. Для гарантированного бронирования в номере в отеле необходима предоплата в размере стоимости одних суток. Бронирование считается гарантированным в случае поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу гостиницы. С момента поступления денежных средств бронирование считается гарантированным и гостиницей выписывается подтверждение гарантированного бронирования с указанием периода и типа проживания, категории номера, оплаченной суммы и суммы подлежащей оплате в день заезда.

46. Бронирования без предоплаты не являются гарантированными, соответственно гостиница оставляет за собой право аннулировать бронь без предупреждения Гостя в случае получения других заявок на гарантированное бронирование на эти же даты, т.е. предоставление номеров осуществляется по фактическому наличию.

47. При опоздании Гостя более чем на сутки гарантированная бронь аннулируется, предоплата за первые сутки проживания возврату не подлежит.

48. Ранний заезд или поздний выезд не бронируется заранее и предоставляется гостям только при наличии в гостинице свободных мест и отсутствия заявок на аналогичные даты в соответствии с прейскурантом гостиницы. Возможность раннего заезда или позднего выезда можно узнать у администратора за день до наступления события.

49. В случае отмены гарантированного бронирования более чем за семь дней денежные средства возвращаются в полном объеме, в случае отмены за 7 дня и менее сумма считается безвозвратной.

50. По любым возникшим у Вас вопросам и дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к администратору отеля по телефону +7 (3462) 77-11-10.